Экстренного торможения поезда, который протаранил машину главы Николаевского СБУ, не было

13.06.2007 в 21:23

Как рассказала проводница одного из средних вагонов поезда №627 "Кривой Рог - Николаев", около 21:30 поезд начал медленно притормаживать и остановился. "По внутренней связи через некоторое время мы услышали, что случилась какая-то экстренная ситуация. Нам сообщили, что пассажирам ничего не угрожает, но передали, чтобы двери не открывали и пассажиров не выпускали, так как вскоре поезд продолжит движение. Еще через несколько десятков минут мы узнали, что произошла авария, и в наш поезд врезался большой легковой автомобиль, а удар пришелся на локомотив Так как мой вагон находился в середине состава, я не видела, что случилось на переезде. Мы пассажиров успокоили и сказали, что случилась небольшая неприятность. А через некоторое время поезд тронулся, и мы немного опоздали в Николаев", - рассказала проводница.

 

Проводница одного из последних вагонов сообщила корреспонденту "Новостей N", что в ее вагоне многие люди не спали. Естественно они начали активно выяснять, что случилось. "Мы могли видеть, что поезд как будто проехал переезд, но автомобили, которые стояли на нем, не начали его пересекать, а, напротив, многие водители выходили из машин и направлялись к переезду. Нам запретили выходить из вагона и переходить в другие. Нам поставили задачу успокоить пассажиров, и мы ее выполнили. Никого не выпускали, так как понимали, что на переезде, скорее всего, произошла авария. Позже коллеги сообщили, что действительно на переезде было ДТП, и как будто в наш поезд врезался какой-то автомобиль", - сообщила проводница.

 

Кроме того, она сообщила, что в ее вагоне произошел небольшой конфликт. Компания подвыпивших молодых людей попыталась выйти на улицу, но в связи с тем, что были закрыты двери, они стали ломиться в соседний вагон. В этой ситуации нормально сработали сотрудники милиции, и после небольшой словесной перепалки парней усадили на их места, где они продолжили отмечать какое-то событие.

 

"Машины долгое время не пересекали переезд. Через некоторое время движение началось по одной из полос. По прошествии еще какого-то времени подъехали машины с мигалками. Мы не видели, что это были за машины - или "скорая помощь", или "милиция", так как было уже темно. О том, что в наш локомотив действительно врезалась будто бы большая иномарка, мы узнали уже в Николаеве. Насколько мы смогли понять, автомобиль появился перед составом неожиданно. Поезд особых повреждений не получил", - добавила она.

 

"В момент аварии я находился возле контрольно-пропускного пункта на переезде. Мой рабочий день закончился, но я еще остался и общался с друзьями. Как всегда, переезд был перекрыт. С обеих сторон находилось очень много автомобилей - как грузовых, так и легковых. Насколько я знаю, шлагбаум закрывается в момент когда поезд находится на расстоянии более 1 км, но в связи с тем, что было уже темно и сильно ухудшилась видимость - как мне сказали рабочие с переезда - они перекрыли его еще раньше, - рассказал Олег, железнодорожный рабочий. - Возле шлагбаума со стороны Херсона стоял большой груженый грузовик, но так как было темно, я не мог разобрать его марку. Вроде бы это был МАЗ. За ним стояла иномарка. Я обратил внимание на странное поведение водителя. Еще при подъезде к переезду он включил дальний свет и начал оглядываться по сторонам. Я тогда еще сказал своему другу, что он какой-то странный, и, скорее всего, это какой-то "крутой". Он постоял чуть меньше минуты, а затем резко взял влево, объехал МАЗ и попытался проскочить переезд. Тут же произошел удар в правую заднюю часть машины. Стартовая скорость была очень большой - был слышен характерный в таких случаях визг покрышек. Автомобиль по инерции ушел через переезд, снес забор и врезался в ближайший столб. Резкого торможения поезда не было, так как машинист не мог видеть неожиданно выскочившую иномарку из-за длинного МАЗа. Поезд протянул более 500 метров и остановился. Из автомобилей повыбегали водители и бросились к иномарке. Начали смотреть, что с машиной и водителем, а после увидели не подающее признаков жизни окровавленное тело на заднем сиденье. Сразу же стали оказывать первую помощь пострадавшим.Кто-то кричал о том, что нужно вызвать милицию и скорую".

 

Как отметил Олег, в авто сработали подушки безопасности.

 

"Позже приехала милиция, а за ними - множество каких-то людей в штатском. Началась непонятная суета. Они принялись сразу же искать свидетелей, работников железнодорожной службы. Я понял, что не люблю подобную суету, и ушел домой", - добавил Олег.


"Все произошло очень неожиданно. Мы даже не успели увидеть, как, - рассказывает работник железнодорожной службы, который дежурил в ту ночь на пропускном пункте. - У нас был шок. Мы даже ничего не поняли. Фары, разбитое стекло, все разломано. Когда подбежали к машине, то смогли увидеть, что пассажир не подавал признаков жизни. Мы его вытащили из машины и положили на одеяло. Возле машины валялся какой то комплект бело-сиреневого постельного белья (наверное, вывалился из авто), который мы стали рвать и перевязывать пострадавшим раны. Позже приехало еще множество людей. Нас заставили писать массу объяснительных в связи с тем, что мы якобы поздно закрыли шлагбаум. Но мы наоборот его закрыли раньше, так как была уже ночь, и сильно ухудшилась видимость. Под утро мы узнали, что погибшим был начальник СБУ. Помогая ему, мы даже не знали какой это большой человек. Мы страшно переживали, и у меня руки трясутся до сих пор".


Как можно увидеть из комментариев очевидцев, поезд не совершал экстренного торможения в связи с тем, что за грузовиком машинист даже не мог видеть резко выскочившую иномарку.

 

Добавить комментарий
Комментарии доступны в наших Telegram и instagram.
Новости
Архив
Новости Отовсюду
Архив