Новости-N
Google

Новостной порталНовости мира

В центре Николаева депутат попал в аварию



Днем в воскресенье, 10 февраля, на улице Пушкинской в Николаеве столкнулись автомобили Mitsubishi Lancer и Renault Logan.

 

«Рено» двигался по улице Пушкинской, от кольца до Ингульского моста. «Мицубиси» ехал по улице Никольской, со стороны Фалеевской, в направлении университета им. В. Сухомлинского. На пересечении улиц Пушкинской и Никольской автомобили стокнулись.

 

Оба водителя транспортных средств утверждают, что ехали на разрешающий сигнал светофора - зелёный.

 

За рулем «Мицубиси» находился депутат Николаевского городского совета Сергей Жайворонок.

 

В результате ДТП пострадал пассажир «Лансера». На место происшествия была вызвана «скорая». Предварительно у мужчины черепно-мозговая травма. Также за медицинской помощью обратился депутат горсовета. От госпитализации депутат отказался, а его пассажира доставили в БСМП.

Поделиться:
 


вася
 2019.02.10 13:03 [UA]
он не просто депутат - он чиновник! он директор муниципальной спортшколы. откуда у бюджетника такое авто? а все просто - все земельные вопросы этот человек, неоднократно ловившейся на взятках решает за 700 уе

Фукс
 2019.02.10 13:19 [UA]
Оба водителя транспортных средств утверждают, что ехали на разрешающий сигнал светофора - зелёный

Депутат как всегда пи3дит !!!

Петька болгарин ( )
 2019.02.10 13:33 [UA]
А как же у него лансер? По декларации у него только заз вида и то записан на жену. 

Владимир ( )
 2019.02.10 13:37 [UA]
В ДТП нет депутатов дворников и скотников.За рулем водители.Какие?Следствие решит.

Василий
 2019.02.10 13:43 [UA]
Жаворонку надо яйца оторвать. Это скатина подставила своего пассажира. На фото ремни застегнуты ЗА сиденьями. Значит подушка зработала, когда пассажир был НЕ ПРИСТЕГНУТ! В итоге пассажир по инерции влетел в открывшуюся подушку. У пассажира будут сильные проблемы в шейным отделом позвоночника. Виновт в этом водитель независимо от того, кто был виновником ДТП. Фото - доказательства вины водителя по отношению к пассажиру. 

Василий
 2019.02.10 13:44 [UA]
По сути ДТП - лансер ударил рено в бок. Т.е. ланцер витдел рено и не остановился.

Zerro ( )
 2019.02.10 13:47 [UA]
Водитель Рено будет виноват. С сегодняшнего дня Никольская будет главной, по ней ехало депутан, а светофор не работал или его вообще небыло )))

Zerro ( )
 2019.02.10 13:53 [UA]
Водитель Рено будет виноват. С сегодняшнего дня Никольская будет главной, по ней ехало депутан, а светофор не работал или его там-вообще небыло)))

Андрей
 2019.02.10 14:31 [UA]
Старый конченый взяточник депутат Жайворонок . Что не депутат то тварь

Victor ( )
 2019.02.10 15:52 [UA]
Рено по всей видимости уже был на средине перекрестка, когда ему в бок влетел ( не вьехал), а влетел Митсубиши. Депутила виноват 100 %, но виноватым сделают водителя Рено

Валентина ( )
 2019.02.10 17:33 [UA]
Правильно,за рулем-водители,а все остальные "звания"не причем?Виновен -отвечай.

Тыщатыщ ( )
 2019.02.10 17:34 [UA]
Перекресток стремный. Если ехать по Никольской - зелёный светофор горит довольно мало, при этом боковой обзор Пушкинской закрыт заданиями. Из-за этого, те, кто решает проскочить на мигающий зелёный или же на "розовый" знатно рискуют въехать в авто, которое начинает движение по Пушкинской "немного заранее". Судя по характеру повреждений мицухи - скорость была довольно большой, что говорит как раз о том, что депутана именно "проскакивала", при этом ни капли не притормозив перед "закрытым" перекрестком. Плюс, естественно, необходимо пристёгиваться, чтоб своей башкой не выносить лобовое в случае чего. Стекло ведь довольно крепкое :)

Лично я всегда, следуя по Никольской, сбавляю скорость до 30-35 км/ч перед этим перекрёстком. По Пушкинской часто тоже "проскакивают", поэтому лучше всегда убеждаться в безопасности проезда там.

Прохожий
 2019.02.10 17:56 [UA]
Диванные бойцы, следите, епта, за своими декларациями!!!!

Прохожему
 2019.02.10 20:27 [XX]
Жайворонки слетаются в комментарии?))) А Бог таки шельму метит

Очевидец ( )
 2019.02.10 21:54 [UA]
Ехал следом за рено. за 20 метров до перекрестка перед ним был уже красный. наверно заболтался и поехал без остановки. мичубиси мог бы пропустить раззяву, но не пропустил..

ХХХХ
 2019.02.10 22:10 [XX]
Очевидцу
Вообще-то "Мицубиси"....первый раз вижу, чтобы автолюбитель не знал как пишется Мицубиси, или Вы не на авто сзади следовали? Велик? Ролики?

Николаевец ( )
 2019.02.10 22:39 [UA]
Скорее всего это Жайворонок коммент написал, пытается себя оправдать

Олег
 2019.02.10 22:56 [UA]
Что значит "мог бы пропустить, но не пропустил" ? Т.е. с криком "хрен ты у меня на красный прорвешься" ринулся в бой и расхреначил свою машину?

Очевидец ( )
 2019.02.10 23:14 [UA]
Олегу. криков я не слышал, но вот то, что перекресток стремный и красный едущим по Пушкинской, и зеленый, едущим по Никольской, зажигается одновременно. без паузы для облих потоков - как Бермудский треугольник. плохо, что регика нет. видео бы выложил. а препираться с подколовшим в случайной ошибке в орфографии - нет времени и желания. кроме меня ехали и другие, наверно, помогут с с видео.

Олег
 2019.02.10 23:37 [UA]
Свидетелю
А не противоречите ли Вы себе? Если светофор зажигается без паузы, то по логике Рено пытаясь проскочить должен был притопить по газам, а Лансер, наоборот, на зеленый только начинал движение - по факту по повреждениям Лансер пёр около 50 км/ч, а Рено либо только начал движение либо еле полз. Хотя смысла мозолить клавиатуру нет, каждый кто в теме, посмотрев на фото, сделал свои выводы, независимо от "свидетелей"

житель
 2019.02.10 23:37 [UA]
Судя по повреждениям Рено он или стоял на повороте, или только поехал от светофора.В любом случае скорость у него совсем маленькая была. Так что Очевидец что здесь отписался совсем не очевидец. Чего не скажешь о Лансере. В любом случае, если он поворачивал, по правилам должен был закончить маневр и Лансер его должен был пропустить. Если только тронулся со светофора, значит Лансер пер на красный.

Очевидец ( )
 2019.02.10 23:42 [UA]
да, скорость у Рено была небольшой. и ехал на красный без остановки, без притормаживания или ускорения. не могу понять, почему красный проигнорировал. Лансер стартовал слишком быстро.

житель
 2019.02.10 23:46 [UA]
По поводу будущих вопросов. Есть крупное фото бока Рено. При скорости Рено 20+ удар был бы скользящим. Здесь характер удара как в стоячую машину. А вот у Лансера скорость на момент удара 50-60 км.ч. Естественно что Рено от удара около полутора тонн в колесо откинуло не слабо. Кто сомневается еще раз посмотрите фото.

Олег
 2019.02.10 23:50 [UA]
Свидетелю
Т.е. Вы подтверждаете, что Лансер стартовал с светофора на зеленый, видел ползущий на красный Рено и просто вмочил ему в бок?

житель
 2019.02.10 23:51 [UA]
Очевидец, вы сами себе противоречите. Если с ваших слов Рено таки медленно ехал, Лансер успел бы среагировать. Лансер  не болид так разгоняться на дистанции 10-12 метров.

Очевидец ( )
 2019.02.10 23:53 [UA]
Житель излагает верно. Рено отбросило и повернуло на Варваровку. Мицубиси развернуло на 180 градусов и отбросило назад. Вообще ситуация нелепая - утро, трафик небольшой, как Рено не заметил красный, а Мицубиси не заметил помеху слева - неизвестно. больше никто в тот самый момент не проезжал перекресток.

Очевидец ( )
 2019.02.10 23:55 [UA]
не так уж и ползущий Рено, около 45-50 км/ч. ехал за ним в 50 метрах сзади с такой же скоростью.

житель
 2019.02.10 23:57 [UA]
Олегу. Там от стоп- линии до самого перекрестка около 5 метров. Такой динамики даже на Lancer EVO X нет)))

Очевидец ( )
 2019.02.10 23:57 [UA]
если у фуры, что ехала чуть сзади меня, был регистратор, всё было б понятно. у меня - не было. но коментаторы в данной въедливые, не хуже следаков)))

Очевидец ( )
 2019.02.11 00:00 [UA]
самомого момента старта Лансера я не видел, ибо смотрел сзади на Рено в удивлении, как он едет на красный, есть некая вероятность, что он мог стартовать чуть раньше своего зеленого

Олег
 2019.02.11 00:01 [UA]
Свидетелю
Да бросьте, 50 шел Лансер, не больше по характеру повреждений машины и людей, а Рено в половину как минимум меньше

Очевидец ( )
 2019.02.11 00:07 [UA]
Олегу. как уже писал, красный перед Рено загорелся гораздо раньше, т.е. к моменту заезда Рено на перекресток, Мицубиси уже проехал метров 5 как минимум. вот и скорость набрал. поражает вранье водителя Рено, что он ехал на зеленый. красный загорелся, когда рено не доехал метров 20 до перекрестка.

житель
 2019.02.11 00:08 [UA]
не так уж и ползущий Рено, около 45-50 км/ч. Еще раз смотрим фото повреждений. По повреждениям удар об стоячего. что у Рено, что у Лансера. Ну допустим. Скорость у обоих 50. Удар в колесо Рено. дальше рвет крыло и дверь. Именно рвет. Пластиковые элементы бампера лансера  делают царапины и задиры по всему борту Рено. На грязной машине это хорошо было бы видно. У Лансера уходят оба лонжерона от удара. То есть морду не бьёт в лепешку как на фото, а сносит вправо.

Олег
 2019.02.11 00:15 [UA]
Очевидцу
Еще раз - по фото (лично не присутствовал) выглядит так как пишет житель, Рено начал движение на переключившийся зеленый, Лансер пытался пролететь на переключаются красный. Если бы повреждения машин были бы наоборот - согласился бы с Вашей версией без вопросов

В центре Николаева депутат попал в аварию

5134
Read Reviews (34)



Пожалуйста не вводите ссылки и html код. Ограничение знаков.


 
[17.02 18:10]  
Курьезные снимки собак, которые мечтают стать супергероями

[17.02 18:00]  
Киевский фестиваль китайских фонарей в ярких снимках. Фото

[17.02 17:50]  
"Пираты Карибского моря" идут на дно

[17.02 17:40]  
Подборка курьезных стоп-кадров

[17.02 17:30]  
В Японии из переработанной электроники изготавливают медали для олимпийцев. Фото

[17.02 17:20]  
Арми Хаммер снялся в фотосессии для мартовского GQ

[17.02 17:10]  
Смешные фото о том как выглядит невезение

[17.02 17:00]  
Днепр в ярких снимках из Instagram. Фото

[17.02 16:50]  
Джоли неожиданно отреагировала на визит Питта к Энистон на вечеринку